Авторизация  
OLEG

Московские центральные диаметры Нахабино-Подольск

Рекомендуемые сообщения

15 ноября президент РФ Владимир Путин одобрил проект строительства нового наземного метро в Московском регионе, диаметры которого соединят Белорусское с Савеловским направлением и Рижское с Курским направлением Московской железной дороги, проект главе государства представили мэр Москвы Сергей Собянин и глава РЖД Олег Белозеров.

«Первая такая ветка (Московский центральный диаметр – 1, МЦД-1) от Лобни до Одинцова через Долгопрудный и Сколково протяженностью 50 километров соединит Белорусское и Савеловское направления. МЦД-2 соединит Нахабино и Подольск, то есть Рижское и Курское направления. Эти диаметры планируется ввести в 2018–2019 годы. Обустройство дороги Лобня – Одинцово обойдется в 8 миллиардов рублей, Нахабино – Подольск – в 12 миллиардов рублей», - говорится в статье.

Как отмечает газета, на реализацию масштабного проекта под названием «Московские центральные диаметры» потребует 40 миллиардов рублей.

«(Наземную ветку – ред.) можно сделать в течение года-полутора и, по сути дела, затратив минимальные ресурсы. МЦД-1 и МЦД-2 – примерно 30% программы, которую наметили Москва и РЖД, всего планируется от 5 до 15 таких диаметров. Всю программу представитель мэрии оценивает в 40 миллиардов рублей. Москва и РЖД поделят расходы поровну», - подчеркивается в статье.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикрепляю схему.

Источник:https://podolskriamo.ru/article/100565/vetku-nazemnogo-metro-v-podolske-planiruyut-vvesti-v-rabotu-v-2018-2019-gg.xl

 

Снимок.PNG

Изменено пользователем OLEG
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что рассказываете!!

 

Судя по схеме, откроются участки между вокзалами, сейчас и так есть возможность сесть на нахабинскую электричку и доехать до каланчевской и курского вокзала, видимо это пустят в более частом режиме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Путин одобрил создание нового наземного метро «Московские центральные диаметры»

 

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стали известны основные параметры поездов, которые будут курсировать по Московским центральным диаметрам (МЦД). Составы будут не только скоростными, но и удобными — на уровне европейских аналогов. А это значит, что жители «Опалихи О3», «Лесобережного» и «Солнечной системы» смогут добраться до Москвы с максимальным комфортом.
Согласно условиям конкурса, который в феврале 2018 года объявила Центральная пригородная пассажирская компания, новые поезда рассчитаны на 260 сидячих мест и четыре места для инвалидов, совокупная вместимость состава составит около 1000 человек. Поместятся в вагон и пассажиры с колясками и велосипедами: для них предусмотрены отдельные места.
Каждый вагон будет оборудован системой климат-контроля, защищающей от холода и жары. Высокоскоростной Wi-Fi позволит не заскучать в дороге. Появятся в вагонах и экологически чистые туалетные комплексы, приспособленные в том числе для людей с ограниченными возможностями.
Безопасность пассажиров в новых поездах поставлена под особый контроль. Составы будут оснащены внутренней и наружной системами видеонаблюденияи сигнализациями.
Первые две ветки МЦД от Одинцова до Лобни и от Нахабина до Подольска планируется открыть уже в конце 2018 – середине 2019 года.

 

Источник

 

  • Like 2
  • Thanks 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, OLEG сказал:

А это значит, что жители «Опалихи О3», «Лесобережного» и «Солнечной системы» смогут добраться до Москвы с максимальным комфортом.

Хорошие новости:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация