leo

Репортаж про Опалиху О3 от частного юриста

Рекомендуемые сообщения

 

Не сочтите за рекламу, познавательный ролик. Предупрежден - значит, вооружен!

 

 

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странноватое ощущение от кино.

1. едем, потом бах! осмотр какого-то балкона. потом бах! идет куда-то.

2. обиделся, что ему, как юристу, не предложили чай-кофе.

3. услышал умную мысль, что все недостатки надо прописывать в акте.

4. не понял. вот они записали, им назначили новую дату. но ключи ж они так и  не получат до 9 апреля?

5. сумбурно )

  • Like 8
  • Sad 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.03.2018 в 22:29, volord сказал:

2. обиделся, что ему, как юристу, не предложили чай-кофе.

Думаю, суть не в чае и кофе, он пытался донести,  что там работают некомпетентные люди.

Нас это тоже коснется. Сейчас в офисе продаж сразу чай-кофе предлагают, посмотрим на отношение, когда начнутся массовые выдачи ключей в ЖК ЛБ.

По сути ничего криминального, просто нужно отстаивать свои права и не идти на поводу застройщика.

Изменено пользователем whitehawk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отношение поменяется сразу же после того, как вы подпишите ДДУ. Все, потом на вас будут смотреть как будто вас нет.

 

 

 

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем недостатки по квартире то?

Сугроб не убрали, вид портит!!)))

Или что с той стороны 40см а изнутри 65?)))

В принципе можно порадоваться такому случаю!!!

Перила на лоджии спилить и бесплатная терраса!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.03.2018 в 20:58, Shiba сказал:

Отношение поменяется сразу же после того, как вы подпишите ДДУ. Все, потом на вас будут смотреть как будто вас нет.

Сорян. А в России где-то по-другому? ))))

как будто ни разу не покупали новую авто с салона )))) ситауция прям как под копирку - пока не отдали деньги - вас облизывают....

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, volord сказал:

Сорян. А в России где-то по-другому? ))))

как будто ни разу не покупали новую авто с салона )))) ситауция прям как под копирку - пока не отдали деньги - вас облизывают....

Нормальная бизнес практика, вы потенциальный клиент до тех пор, пока не заплатили, после оплаты - давай до свидания. 

Случаи, когда кто то покупает по 2-3 квартиры единичны, тратить  ресурсы на удержания такого клиента как минимум глупо. 

Это не торт, за которым можно прийти повторно. Людям не угодить, поэтому, сколько не делай хорошо, все равно будут недовольны. 

В группе ВК  закрыли комменты из-за срача :D 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Leona сказал:

А в чем недостатки по квартире то?

Сугроб не убрали, вид портит!!)))

Или что с той стороны 40см а изнутри 65?)))

В принципе можно порадоваться такому случаю!!!

Перила на лоджии спилить и бесплатная терраса!

 

 

Автор ролика не рассказывает о недостатках которые они нашли, это и не так важно (царапанные или треснутый стеклопакет, трубы или что-то иное), важно другое, он пояснил, что квартира передаётся с просрочкой, а так же при приёмке квартиры совместно с сотрудником компании был составлен акт о выявленных недостатках, после чего прописывались сроки их устранения и должны произойти эти самые устранения. Вместо этого его пытались уговорить подписать акт приёма-передачи квартиры где сказано, что квартира принята без замечаний, квартира передана в срок и никаких нарушений нет, но как следует из ролика это совсем не так. Во-первых, на лицо противоречие двух документов (акта приёма-передачи и акта о выявленных недостатках). Во-вторых, квартира передаётся с просрочкой, значит это должно быть указано в акте.

 

  • Like 2
  • Sad 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.03.2018 в 02:21, whitehawk сказал:

Нормальная бизнес практика, вы потенциальный клиент до тех пор, пока не заплатили, после оплаты - давай до свидания. 

Случаи, когда кто то покупает по 2-3 квартиры единичны, тратить  ресурсы на удержания такого клиента как минимум глупо. 

Это не торт, за которым можно прийти повторно. Людям не угодить, поэтому, сколько не делай хорошо, все равно будут недовольны. 

В группе ВК  закрыли комменты из-за срача :D 

А что за срач?

Я не в курсеo.O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, leo сказал:

 

Автор ролика не рассказывает о недостатках которые они нашли, это и не так важно (царапанные или треснутый стеклопакет, трубы или что-то иное), важно другое, он пояснил, что квартира передаётся с просрочкой, а так же при приёмке квартиры совместно с сотрудником компании был составлен акт о выявленных недостатках, после чего прописывались сроки их устранения и должны произойти эти самые устранения. Вместо этого его пытались уговорить подписать акт приёма-передачи квартиры где сказано, что квартира принята без замечаний, квартира передана в срок и никаких нарушений нет, но как следует из ролика это совсем не так. Во-первых, на лицо противоречие двух документов (акта приёма-передачи и акта о выявленных недостатках). Во-вторых, квартира передаётся с просрочкой, значит это должно быть указано в акте.

 

Ну про акты это я думаю всем понятно, что если недостатки и просрочка не прописаны, то подписывать не надо. Жаль, что не показали на недостатки, которые были выявлены по качеству состояния квартиры. Это было бы полезно! на что обратить внимание и т.д. 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3/17/2018 в 10:35, Руслан сказал:

Ну про акты это я думаю всем понятно, что если недостатки и просрочка не прописаны, то подписывать не надо. Жаль, что не показали на недостатки, которые были выявлены по качеству состояния квартиры. Это было бы полезно! на что обратить внимание и т.д. 

 

За последние 10 лет ничего не изменилось, недостатки везде одни и те же. В первую очередь квартиру нужно проверять на соответствие СНиПов, ГОСТов. Обычно используют тепловизор, лазерный дальномер, электронный уровень, дозиметр и тп. Очень важно сделать полный замер квартиры, что бы не платить за метры, которых у вас нет. Так же многие делают замер радиационного, электромагнитного фона. После этих процедур начинают выявлять недостатки, которые видно невооружённым глазом (стены, трубы, стеклопакеты и тп).

 

Если бы автор ролика начал всё это описывать, у него получился ролик совсем по другой теме :).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти